ПролетарийПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
Пятница, 26.04.2024, 00:33
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход

В С Р
Меню сайта
Статьи, события, заметки
Мини-чат
200
Наш опрос
Нужно ли установить социализм?
Всего ответов: 30
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:
Главная » Статьи » Политика

УЧИМСЯ ПРОПАГАНДИРОВАТЬ (советы пропагандисту)
УЧИМСЯ ПРОПАГАНДИРОВАТЬ
(советы пропагандисту)


Главные цели пропаганды сегодняшнего этапа:

- формирование классового сознания у рабочих
- большевизация коммунистического движения.

Из истории революционного движения

Сегодня многие коммунистические партии ставят перед собой задачу создания в трудовых коллективах профсоюзные и партийные ячеек, но почему-то до сих пор ничего не получается. Почему?
По этому поводу, на наш взгляд, представляет интерес отрывок из книги Эдуарда Дуне «Записки красногвардейца», вышедшей в Чикаго в 1995 году. И хотя Э. Дуне бывший троцкист и в отрывке пишет о деятельности в дореволюционной России другого активного троцкиста Тимофее Сапронове, поучиться все же есть чему.

Он (Тимофей Сапронов – ред.) устроился на завод «Проводник» (под Москвой), там работало 5 тысяч человек. Спустя несколько месяцев, у него было 400 членов профсоюза и большевистской ячейки.
Рабочие «Проводника» не видели надобности в профсоюзах. Заработки были хорошие, и особых конфликтов с начальством не было. Тогда среди рабочих пронесся слух, что какая-то газета напечатала статью про их завод, в котором ругали администрацию. Все сразу захотели ее прочитать. Оказалось, что в газете печатников Сапронов помесил статью о плохой технике безопасности в резиновой промышленности, потому что администрация больше заботится о доходах акционеров и экономит на вентиляции.
Из этой статьи многие рабочие впервые поняли, что все это было результатом капиталистической погони за прибылью. Обстановка на заводе сразу изменилась. На рабочих произвело сильнее впечатление и то, что кто-то посторонний думает о них. С этого момента Сапронов начал организовывать на заводе подпольные партийные ячейки.

Из опыта работы с коллективом сегодня

Посещая знакомых на рабочих местах, после беседы на отвлеченные темы типа как нам тяжело жить, какое правительство у нас плохое, что нас ждет впереди, и главное – Что же делать?
Тут как раз вовремя достать газету или листовку и предложить собеседникам ее почитать.
Посетить эту рабочую группу еще раз, предложить опять бесплатно газету или листовку с ответами на обсуждаемые в прошлый раз вопросы. После этого товарищи уже привыкают к вашим визитам и уже ждут ваши газеты и листовки.
И где-то на третий, четвертый визит можно предложить коллегам помочь в выпуске газеты газетным материалом и разумеется материально, т.к. газета выпускается на свои деньги, а выпуск становиться все дороже и дороже.
Как правило, увидев, что газета пишет о их проблемах, обязательно находятся люди готовые помочь с выпуском газеты.

Пропаганда на контрастах

Например, во время беседы рассказать рассказ, очерняющий Сталина, какого-нибудь малоизвестного автора или политика и задать вопрос: Кто знает такого?
Наверняка никто. После этого зачитать всем известные слова У. Черчилля о Сталине, и задать вопрос: Все знают У. Черчилля?
Обычно Черчилля знают все. Здесь делают вывод: Что говорят о великом человеке пигмеи, и как отзывается о нем Титан.

Как начать пропаганду на предприятии

1. Ознакомиться с особенностями предприятия, на котором собираетесь вести пропаганду, узнать о его проблемах
2. Через знакомых и родственников завести знакомство с рабочими и работницами предприятия, с которыми необходимо вести постоянную работу.
3. Для начала предложить бесплатно газету, или листовку, на которых давать адрес сбора организации или номер телефона.
4. Газету не просто отдать, а поговорить по душам, узнать имя, где и кем работают, узнать телефон собеседника, чтобы можно легче было связаться в будущем.
5. Выяснить какие у них на производстве проблемы, предложить снова встретиться, чтобы обменяться мнениями.
6. После проведенной беседы написать в редакцию отчет о собеседнике и о проблемах на производстве, где он работает, чтобы подготовить статью или листовку на злободневную тему для данного предприятия.
5. После этого снова встретиться с этим товарищем, и уже предложить номер газеты или литовку с рассказом о проблемах рабочих, работающих на данном предприятии.
6. Предложить написать письмо или заметку в нашу газету. Потом предложить помогать газете материально или начать ее распространять.

Правила пропаганды, которые нельзя забывать

Нельзя пропагандисту-большевику распространять среди рабочих газеты партий, не стоящих на позициях рабочего класса, даже если в них есть интересный материал. Эти газеты можно давать тем, кто уже подготовлен, у кого есть классовая позиция, и они понимают ложь в этих газетах.
Для победы революции необходимо развивать классовое сознание у рабочих. А это смогут сделать только большевистские газеты, которые все события объясняют с позиций классового подхода. Если материал в чужих газетах представляет какой-то интерес, то его лучше отксерокопировать и давать отдельно от остального материала газеты.
Газеты левого толка можно давать мелкой буржуазии и интеллигенции, чтобы они хоть как-то начинали сочувствовать левому движению, т.к. большевистские ценности они обычно сходу отвергают.
При общениях с разными слоями пролетариата необходимо учитывать их интересы, т.е. должен быть дифференцированный подход: женщин-работниц могут волновать несколько иные проблемы, чем работников мужчин.
Необходимо хорошо знать содержание газетных статей, чтобы можно было квалифицированно анонсировать тот материал, на который читателю надо обратить особое внимание.

В. Шторм
Категория: Политика | Добавил: Иван_Смурый (25.04.2018) | Автор: В. Шторм
Просмотров: 260 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта

СОРАТНИКИ:


Одесский облсовет Союза рабочих

Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz